Как работает "Почта России"?

Наверное, подавляющее большинство клиентов "Почты России" хоть раз имели негативный опыт взаимодействия с почтой. Задержка пересылки, очереди в отделениях, хамство персонала, потеря посылки и т.д. Да, к сожалению, пока что нашей почте далеко до качественного сервиса. Продолжительная некачественная работа любой организации возможна только вследствие отсутствия конкуренции. Да, конкурента у "Почты России" нет, т.к. нет курьерской службы с таким количеством отделений во всех углках России, и с доступной стоимостью услуг . НО не всё так плохо, как кажется.

Наш магазин работает с "Почтой России" с 2011 года. За это время нами отправлено более 4000 посылок с Вашими заказами во все уголки России. И мы бы хотели привести статистику по нашему опыту работы с почтой. За 6 лет работы:

- не было потеряно ни одной отправленной нами посылки. Абсолютно все посылки были доставлены до адресата;

- серьёзная задержка доставки всех посылок случилась 1 раз (в июне 2013 года), когда был коллапс во всей почтовой системе. И задержка эта составила около 2 недель;

- задержки отдельных посылок вследствие доставки их не в то отделение связи случались в 1% случаев. Но посылка всё равно доходила до адресата;

- ни один заказ не был повреждён при доставке. Это, конечно, во многом зависит от упаковки, но всё же есть и такой факт.

Ещё хотелось бы сказать, что какие-то улучшения в работе почты всё же наблюдаются. Например, во многих отделениях делается ремонт и работает электронная очередь.

Часто посылки без оплаты выдают без очереди. А мы отправляем именно посылки без оплаты (без наложенного платежа), что облегчает её получение.

Поэтому, если в Вашем населённом пункте нет отделений курьерских служб, Вы живёте или работаете рядом с почтовым отделением, в Вашем отделении хорошее обслуживание, не бойтесь выбирать доставку почтой.