1. О магазине:

1.1 Где находится магазин?

 - В Москве (Россия);

1.2. У вас есть обычный магазин, в который можно приехать посмотреть и купить товар?

 - Нет, посмотреть и заказать товар можно только на сайте limfur.ru;

1.3. Вы отправляете заказы в другие регионы России или в другие страны?

 - Да, мы отправляем заказы по всему миру;

1.4 Как давно работает Ваш магазин?

- С 2011 года

2. О процессе заказа:

2.1. Как сделать заказ?

 - зарегистрируйтесь/авторизуйтесь;

 - Добавьте в корзину нужные товары нажатием на кнопку "в корзину",

 - Перейдите к оформлению заказа нажатием на кнопку "оформить заказ", которая находится в корзине под списком заказанных товаров,

- Выберите способ доставки и нажмите "Далее",

- Выберите способ оплаты (если Вы вносите предоплату) и нажмите "Далее" ,

- Проверьте список заказанных товаров, их количество, общую сумму, по желанию напишите комментарий к заказу и нажмите кнопку "Оформить заказ";

Информация об обработке Вашего заказа будет приходить Вам на электронную почту или по телефону;

2.2. У вас есть минимальная сумма заказа?

 - нет, Вы можете оформить заказ на любую сумму;

2.3. Как мне понять, что я правильно оформил заказ и он поступил в обработку?

 - Вам необходимо пройти процедуру оформления заказа, состоящую из выбора способа доставки, оплаты, подтверждения заказа. Сразу после оформления заказа Вам на электронную почту приходит письмо с номером заказа и смс. Если Вам не пришло письмо на электронную почту сразу после оформления заказа, проверьте папку "Спам";

2.4. Что мне делать после того, как я оформил заказ?

- Вам необходимо в течение 3-х дней после оформления заказа оплатить заказ. Инструкция по оплате будет отправлена Вам на электронную почту после оформления заказа. Если Вы забираете заказ самовывозом, мы свяжемся с Вами для уточнения даты;

2.5. Какие сроки сборки заказа?

 - Сроки сборки заказа - 1-3 дня, не считая день оформления заказа;

2.6. Как мне внести изменения в уже оформленный заказ?

 - Написать на info@limfur.ru что и в каком количестве добавить/удалить из заказа, указывая номер заказа. Обязательно указывайте артикул, название и количество товара. Каждый товар пишите с новой строчки.  Если Вы хотите сделать дозаказ, количество позиций в нём от 5, оформите ещё один заказ на сайте и в комментарии к дозаказу напишите номер заказа, к которому добавить дозаказ. Вы можете вносить изменения в заказ, пока заказ ещё не собран и не передан на доставку. При внесении изменений в заказ после его оформления, сроки обработки заказа увеличиваются;

2.7. Как мне отменить уже оформленный заказ полностью или часть позиций в заказе?

 - Написать об этом на info@limfur.ru, обязательно указать номер заказа. Отменить заказ можно только если он ещё не собран;

2.8. Как мне посмотреть оформленный заказ?

 - Войти в личный кабинет в историю заказов. Также в письме на Вашей электронной почте, которое приходит сразу после оформления заказа;

2.9. Зачем мне регистрироваться на сайте?

 - Регистрация нужна для того, чтобы Вы могли в любой момент просмотреть статус заказа, просмотреть историю сделанных ранее заказов, изменить имя, фамилию, адрес, e-mail, телефон, а также для того, чтобы каждый раз заново не вводить личные данные при оформлении нового заказа. Зарегистрированным пользователям доступны постоянные накопительные скидки и оплата заказа бонусами.

3. О товаре:

3.1. Товары, которые выложены на сайте в наличии?

 - Да. Количество товара на складе указано в описании каждого товара;

3.2. Когда у вас появится такая-то бусинка/подвеска и т.п.?

 - К сожалению, мы не можем давать обещания по срокам поставки товаров;

3.3. В вашей группе Вконтакте в альбомах выложены фотографии товаров, которых нет на сайте. Можно ли их заказать сейчас?

 - Товары, фотографии которых выложены в группе Вконтакте, но отсутствуют на сайте limfur.ru купить нельзя, т.к. их уже раскупили. Просматривая фото товаров в группе ВК Вы можете иметь представление о том, что бывает у нас в продаже;

3.4. Мне нужно больше товара, чем доступно на сайте. Что делать?

 - Вы можете заказать только то количество товара, которое доступно на момент заказа на сайте;

4. О доставке:

4.1. Какие сроки доставки по России?

 - Срок доставки по России - от 3 до 14 дней, в зависимости от удалённости населённого пункта от Москвы, а также от способа доставки;

4.2. Сколько будет стоить доставка по России?

 - Стоимость доставки заказа по России зависит от суммы заказа и способа доставки. Подробное описание смотрите в разделе "Доставка";

5. Об оплате:

5.1 Как оплатить заказ?

 - способы внесения оплаты описаны на сайте в разделе "Оплата";

5.2. В течение какого времени нужно внести предоплату?

 - оплату необходимо внести в течение 3-х дней после оформления заказа.